Фразы на английском для туристов в отеле
Вы будете чувствовать себя уверенно при отсутствии языкового барьера, который часто становится проблемой для запланированного отдыха. Нет ничего приятнее, чем быть услышанным и правильно понятым в чужой стране. Особенно навыки разговорного английского пригодятся в отеле: вы сможете с первого раза оформить заказ в ресторане, рассказать о своих потребностях обслуживающему персоналу, найти компанию единомышленников и провести время с комфортом. Кроме того, у вас будет возможность без переводчика посещать экскурсии, сувенирные лавки и многие другие места города.
Если вы только на стадии организации поездки, советуем уже сейчас начать изучение международного языка. Ежедневно уделяйте несколько часов практике: общайтесь с друзьями и близкими на английском. Особенно эффективно это будет в случае, если они владеют языком на разговорном уровне, могут построить с вами диалог и проконсультировать при обнаружении ошибок. Не бойтесь ошибиться, лучше сделать это сейчас, когда вам могут подсказать опытные товарищи, чем ходить весь отпуск со словариком и пытаться услышать хотя бы одно знакомое слово.
Но что же делать, если вы не успели позаботиться об этом и вылетаете уже завтра? Тогда вам помогут специальные фразы туриста.
Универсальные фразы туриста за рубежом
По прибытии в самый прекрасный уголок на Земле, в первую очередь, мы всегда отправляемся в гостиницу, где нас уже ждет забронированный номер. Заселение в отель всегда начинается с регистрации – to check-in. Чтобы отдых прошел комфортно, будьте вежливы и используйте следующие вспомогательные вопросы:
- God day, I have a reservation for a room. – Добрый день, у меня забронирован номер в вашем отеле.
- What time do you serve breakfast? – В каком часу у вас завтрак?
- Could I have supper in my room? — Возможно ли заказать ужин с доставкой в номер?
- What time’s the restaurant open? – Когда у открывается ресторан?
- Where are the lifts? – Где находятся лифты?
- Do I pay now or at checkout?– Я должен оплатить проживание в отеле сейчас или во время выезда?
Английские фразы в гостинице помогут вам общаться с представителями отеля в период пребывания. Для поддержания беседы с сотрудниками, занимающимися обслуживанием номеров, необходимо знать всего несколько выражений, заменив одно слово в котором вы сможете получить другую фразу. Такие выражения-трансформеры являются находкой для туристов.
Находясь в новом месте чаще всего мы интересуемся расположением бассейна, ресторана и т.д.: Where’s the bar/swimming pool/laundry/ SPA centre? – Где находится бар/бассейн/прачечная/СПА-центр?
В поисках каких-либо необходимых вещей вам пригодится следующий вопрос: Where can I find an hair dryer/iron/ safe? – Где я могу найти фен/утюг/сейф?
За границей широко используется практика обслуживания не только номеров, но и потребностей посетителей. Вам никогда не откажут в услугах прачечной и химчистки, завтраке/ужине в номер, оформлении заказа такси. На этот случай запомните следующие выражения:
- Could I have my dress washed and pressed? – Не могли бы вы постирать мое платье и погладить его?
- Could you please change the sheets? – Не могли бы вы поменять мне постельное белье.
- How can I get to the theater from the hotel? – Как я могу попасть из отеля в театр?
- Could you please call me a taxi? – Будьте добры, вызовите мне такси.
Так же можно спросить про одежду на английском языке.
- Где находиться гардероб? — Where is the wardrobe?
- В номере есть шкаф? — Does the room have a wardrobe?
При небольшом словарном запасе пользуйтесь словарем, онлайн переводчиками и другими средствами, способствующими усовершенствованию вашего разговорного английского.
Итак, ваш незабываемый и насыщенный отпуск подошел к концу. И даже на этапе выезда из отеля необходимы знания иностранного. Чтобы свободно вести диалог запомните следующие фразы:
- I leave the hotel. Can I have a check, please? I would like to pay my bill. – Я выезжаю из отеля. Могу я получить чек? Я хочу оплатить счет.
- I’ll pay by credit card. – Оплата будет кредитной картой.
- I’ll pay in cash. – У меня наличный расчет.
- Can you help me with bringing my luggage? – Не могли бы вы мне помочь с багажом?
- I have really enjoyed to your hotel. – Пребывания в вашей гостинице доставило мне большое удовольствие.
Не забывайте, что оплату за проживание можно произвести онлайн через официальный сайт гостиницы. Так вы сможете избежать очередей и заметно сократить время. Такой опцией располагают практически все современные отели в туристических странах. Для этого заранее позаботьтесь о вопросе оплаты – минимум за день до отъезда проведите безналичный расчет банковской карточкой. Тогда вам будет достаточно только предоставить электронный чек и отдать ключи. Сегодня во многих гостиницах можно оставить в специальном боксе, расположенном у административной стойки.
Конечно, знания английского на разговорном уровне – отличная возможность провести отпуск с пользой и комфортом. Но ваш отдых не будет испорчен и при отсутствии этих знаний. Ситуация в разы обстоит сложнее у тех, для кого поездка за границу – это вынужденная мера: командировка, повышение квалификации, участие в международной конференции. Поэтому советуем вам заранее позаботиться о словарном
багаже, выучить ключевые фразы и уделить особое внимание произношению.